связаться с нами

Mainfreight RUS
196158, Санкт-Петербург, Россия
Пулковское шоссе 30/4
Офис 106
Tел: +7 (812)611-10-10
info@ru.mainfreight.com 

 

Что такое Incoterms?

incoterms

Incoterms- это торговые условия,  являющиеся ключевыми в международном договоре поставки. Они объясняют сторонам, что делать по отношению к перевозке товаров от покупателя к продавцу и оформление экспорта и импорта. Они обычно описывают разделение затрат и риски между партнерами.

Различия между версией 2000 и 2010 годов состоит в уменьшении количества условий с 13 до 11. Четыре условия (DAF,DES,DEQ,DDU) были замещены двумя новым условиями (DAT,DAP). Замененные условия DAF, DES и DEQ больше не используются в современной торговле.

Мы в компании Mainfreight поддерживаем как Incoterms 2000, так недавно введенный Incoterms 2010. См. ниже обзор Incoterms и их версию.


EXW – ExWorks(2000 и 2010)

Эти условия договора представляют собой минимальные обязательства со стороны продавца, поскольку он должен предоставить только товар в распоряжение покупателя. Покупатель должен выполнить все обязанности по оформлению экспорта и импорта. Покупатель должен организовать перевозку и страхование.


FCA – Free Carrier (2000 и 2010)

Эти условия договора говорят о том, что продавец осуществляет доставку товара, очищенного  для экспорта, в  указанное место и назначенному покупателем перевозчику. Продавец оплачивает перевозку в указанное место.


FAS – Free Alongside Ship (2000 и 2010)

Эти условия договора говорят о том, что продавец  выполнил свои обязанности по доставке, когда товар размещен рядом с судном в назначенном порту отгрузки. Продавец обязан очистить товар для экспорта. С этого момента покупатель должен нести все расходы и риски связанные с потерей или порчей товара. Эти условия используются только на океанском транспорте. 


FOB – Free ON Board (2000 и 2010)

Эти условия договора говорят о том, что продавец выполнил свои обязанности по доставке, когда товар пересекает фальшборт судна в указанном порту отгрузки. С этого момента покупатель должен нести все расходы и риски связанные с потерей или порчей товара. Продавец должен очистить товар для экспорта. Эти условия могут использоваться только на океанском транспорте. Если стороны не намеренны разделять ответственность по доставки товара через фальшборт судна, тогда следует использовать условия FCA.


CFR – Cost and Freight (2000 и 2010)

Эти условия договора говорят о том, что продавец выполнил свои обязанности по доставке, когда товар пересекает фальшборт судна в порту отгрузки. Продавец должен оплатить фрахт и расходы, необходимые для доставки товара в указанный порт назначения, но риски, связанные с повреждением или утратой товара, а также любые дополнительные расходы в связи событий, произошедших после поставки, передаются от продавца к покупателю. Продавец должен очистить товар для экспорта. Эти условия могут использоваться только для океанского транспорта.


CIF – Coast, Insurance, Freight (2000 и 2010)

Продавец выполнил свои обязанности по доставке, когда товар пересекает фальшборт судна в порту отгрузки. Продавец должен оплатить фрахт и расходы, необходимые для доставки товара в указанный порт назначения. Риски, связанные с повреждением или утратой товара, как в условиях CFR. Продавец должен обеспечить морское страхование от рисков связанных с повреждением или утратой товара во время перевозки. Продавец должен очистить товар для экспорта. Эти условия могут использоваться только для океанского транспорта.


СIP – Carriage and Insurance Paid (2000 и 2010)

Эти условия такие же, как CPT, за исключением того, что продавец должен застраховать покупателя от рисков связанных с повреждением/утратой товаров во время перевозки. Эти условия могут использоваться на любом виде транспорта.


CPT – Carriage Paid To (2000 и 2010)

Эти условия договора говорят о том, что продавец доставляет товар перевозчику назначенному им, но продавец к тому же должен оплатить расходы по перевозке необходимые для доставки товара в указанное место назначения. Покупатель несет все расходы, возникающие после того как товар был доставлен. Продавец должен очистить товар для экспорта. Эти условия могут использоваться независимо от вида транспорта (включая мультимодальные перевозки).


DAF – Delivered At Frontier (2000)

Эти условия договора говорят о том, что продавец выполнил свои обязанности по доставке, когда товар находиться в распоряжении покупателя, на неразгруженных прибывающих транспортных средствах, очищенный для экспорта, но не очищенный для импорта, в указанной точке или месте на границе, но до таможенных границ соседней страны. Эти условия используются при доставке на сухопутную границу.


DES – Delivered Ex Ship (2000)

Продавец осуществил доставку, когда товар находиться в распоряжении покупателя на борту судна, не очищенный для импорта в указанном порту назначения. Продавец несет все расходы и риски при доставке груза в указанный порт до выгрузки. Эти условия могут использоваться только для океанского транспорта.


DEQ - Delivered Ex Quay (2000)

Эти условия такие, же как DES, за исключением того, что продавец несет ответственность за размещение товара в расположение покупателя, не очищенного для импорта, на причале в указанном порту назначения. Продавец несет все расходы и риски, как в условиях DES плюс выгрузка товара на причал. Эти условия могут использоваться только на океанском транспорте.


DDU – Delivered Duty Unpaid (2000)

Эти условия говорят о том, что продавец доставляет покупателю товар, не очищенный для импорта и не разгруженный с прибывающего вида транспорта в указанное место назначение. Продавец несет все расходы и риски связанные с доставкой товара в указанное место, кроме пошлины ( которая включает ответственность за таможенные формальности и оплату этих формальностей, налогов и платежей) для импорта в страну назначения. Покупатель несет ответственность за оплату всех таможенных пошлин, налогов и сборов.


DDP – Delivered Duty Paid (2000 and 2010)

Эти условия представляют максимальные обязанности продавца. Эти условия не должны использоваться, если продавец не может прямо или косвенно получить лицензию на импорт. Условия DDP означают тоже самое, что и условия DDU, за исключением того, что продавец также будет нести все расходы и риски по осуществлению таможенных формальностей, включая уплату таможенных пошлин, налогов и таможенных сборов. 


DAT – Delivered At Terminal (2010)

Продавец оплачивает перевозку на терминал, за исключением расходов, связанных с оформлением импорта, и принимает на себя все риски  вплоть пока, товар не выгрузят на терминал.


DAP – Delivered At Place (2010)

Продавец оплачивает перевозку в указанное место, за исключением расходов, связанных с оформлением импорта, и принимает на себя все риски до того момента, пока товар не будет готов к выгрузке покупателю.


Incoterm (международные условия доставки), что в нем есть?

Incoterm определяет ответственность между продавцом и покупателем в международных перевозках. Кто должен делать, что должен и в какое время? В договоре между продавцом и покупателем определяется следующее:

·         Обязанности покупателя и продавца
·         Кто занимается страхованием, лицензиями, разрешениями и прочими формальностями
·         Кто организует транспортировку до определенного момента и кто за это ответственный
·         Точка, в которой затраты и риски переходят от продавца к покупателю.

В Incoterm 2000 и 2010 действуют 13 различных условий. Эти условия отвечают за международные права и обязанности покупателей и продавцов. Шесть из тринадцати условий служат для океанских перевозок. Остальные семь условий касаются всех видов транспорта. Incoterms подготавливаются и публикуются Международной Торговой Палатой (International Chamber of Commerce).


Заявка на просчет





Адрес загрузки


Адрес доставки


Услуга *

Описание товаров




Группа Mainfreight предлагает свои услуги в нескольких европейских странах.
Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации или запроса о расценках.